На журфаке будущая Тутта Ларсен была длинноволоса, жила в общежитии. Автор данного текста также обитала там и пару раз заходила в комнату Т.Л. (вернее - Т.Р.), допустим, стрельнуть соли. В этой комнате запомнилась одна вещь - плакат Мадонны (наши вьюноши считали, что Тутта на нее очень похожа). Еще запомнилась сама Таня, с гитарой в руках, поющая что-то из Гребенщикова - про пламя свечей ее, кольца ключей ее, нежный, как ночь, мрамор плечей ее... Романтичная барышня была, в общем. Без пирсинга.
- Тутта, скажи честно, зачем тебе программа о сексе понадобилась? - М-да, почему-то все решили, что это программа о сексе. Вообще-то мы заявили на нашем сайте первые пять тем, из которых только одна касается секса. А еще даже до того, как вышел наш пресс-релиз, в одной газете написали, что это будет "программа о подростковых фобиях в стиле учащейся ПТУ"! - По идее, в обсуждении подростковых фобий нет ничего плохого... - Нет, конечно, просто мы говорим не о комплексах, не о фобиях и не о подростках. Среднестатистический наш герой, на которого мы рассчитываем – это зритель от 20 лет. Мы будем говорить о проблемах, с которыми каждый день сталкиваемся, с тем, что называется мелочами жизни. - Какая проблема у тебя? - Моя первая проблема – это хамство, я не умею на него отвечать. - И? Вторая проблема? - Не знаю... Я не умею тратить деньги. Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной... Я разговариваю со своими друзьями, и появляются новые темы. Кто-то считает, что его не любят его родители. Кто-то страдает от того, что ему кажется - он немодный. Это абсолютно житейские вещи. Не те, с которыми ты идешь к психоаналитику. - Люди, с которыми ты будешь общаться – это те, кто уже избавился от проблем или пока собирается? - У нас три героя в программе. Герой, антигерой и VIP-герой. Можно взять конкретный пример – тему хамства. Один наш герой от хамства страдает, другой хамит. И еще будет присутствовать какая-то звезда. - Возникает одно "но": с одной стороны, ты должна быть над схваткой, с другой – ты сама страдаешь от хамства. Расстановка получается нечестная – два героя, один «антигерой». - В силу профессиональных обязанностей я вынуждена буду находиться над схваткой. Опять же, с темой хамства у нас получилась смешная история – мы сначала ее определили так: «есть люди, которые хамят, а есть – которые страдают от хамства», а потом получилось, что все люди и хамят, и все страдают. Нет человека, который не побывал бы и по одну, и по другую сторону проблемы. - Ты сама хамила? - Да. И нередко. Именно в процессе передачи до меня дошло, что не только я страдаю. Я еще часто сама хамлю самым близким людям. - А ты не боишься того, что житейские проблемы, мелочи жизни – это хлеб слишком большого количества ток-шоу. Возникает ощущение, что МТV и впрямь организует загончик с «тем же самым», но для пэтэушников. - Конечно, мы не изобретаем велосипед. Но мне не кажется, что остальные передачи обсуждают мелочи жизни. Они берут либо глобальные проблемы – "во всем виновато общество, семья и школа", либо истории, ну... Что дедушка любит "иметь" собачек. Мы хотим сделать другое – быть не то чтобы земными, но утилитарными, что ли... У нас в программе будет поиск реальных путей выхода из проблемных ситуаций. - Если говорить о МТV как о канале для определенного возраста, то у тебя нет чувства, что еще немножко, и ты не будешь понимать своих зрителей? Они будут слушать неприятную тебе музыку, будут смотреть непонятное тебе кино... Барьер возникнет. - Безусловно, это рано или поздно произойдет. Но мы сейчас стараемся растянуть эмтивишный возрастной барьер. У нас на канале появилось еще энное количество программ, рассчитанных на взрослого зрителя после двадцати. Опять же, даже тему секса мы не рассматриваем с точки зрения "у кого чего длиннее или короче". Наша тема звучит так: «Секс – удовольствие или ответственность?» - Но, если встречаются подвыпившие девочки в "курилке", то они рассказывают про то, "какой у кого", и как кто в первый раз. И весь этот поток банальностей – и есть их проблема. Если заменить это абстрактным «секс – удовольствие или ответственность», проблема-то уйдет. Мы переходим в область общих фраз. - Ну, определение «удовольствие или отвественность» - это только угол зрения. Герой расскажет конкретную историю своей жизни. И пусть она кому-то покажется пошлой или плохой – она будет честной. Придет человек и скажет: вот, блин, так и так. Не знаю, что делать. Во-о-обще попал. И мы будем все вместе думать: да, ни фига себе... - Как ты себя почувствовала, когда сама оказалась в центре обсуждения твоей жизни? После всего этого ужаса с потерей ребенка и уходом мужа? - Мне повезло, потому что первое интервью, на которое я решилась год спустя, было с человеком, про которого я знала: мне не причинят боли. Когда же я оказалась в качестве героя «Большой стирки»... Тема была «Все мы родом из детства», и мне сказали, что надо рассказывать о детстве. Я была очень забавным ребенком, приготовила кучу смешных вещей. Сажусь... И – первый вопрос: «Как вы стали Туттой Ларсен», второй – «тяжело ли вам было, когда вы потеряли ребенка»... Это было некорректно, и я разозлилась... Но, в принципе, тогда я уже свои ужасы пережила. Сейчас в моей жизни происходят более интересные вещи, чем история моего несчастного брака, неудачной беременности и последующей болезни. - У тебя на сайте написано, что ты занималась боксом. Это правда? - Да, я занималась почти два года. Но это был непрофессиональный бокс, я ни разу не стояла на ринге. - А как вообще девушка может в Москве заняться боксом? Технически? Ты куда приходишь? - Ты приходишь в боксерский зал, разминаешься, заматываешь руки бинтами, надеваешь перчатки, и ставят тебе удар. Ты бьешь разными способами, тренер отвечает тебе, ты должна правильно уходить от его движений... На самом деле, это похоже на какой-то танец языческий. - А что тебе сказали, когда ты впервые пришла? Барышня, и вдруг... - Меня привел знакомый, который там занимался. Я думаю, изначально на меня смотрели, как на юродивую – девушка с жиру бесится... Но мне кажется, что я это мнение потом изменила. Я действительно очень серьезно к этому относилась. Когда ты лупишь в "грушу" и слышишь смачный звонкий звук – это вызывает эйфорию. - В жизни приходилось отбиваться от кого-нибудь и слышать смачный звук? - Да. Правда, я нападала сама. Но я не думаю, что я выступала профессионально. Просто лупила ногами и руками, как придется, в состоянии ярости. И я думаю, что если бы мне пришлось в серьезной ситуации оказаться, я вряд ли бы могла себя защитить. - А почему бросила бокс? - После болезни у меня проблемы с суставами. Сейчас я могу плавать, ходить в зал, пробовала заняться йогой, но пока для меня это слишком серьезная нагрузка. Теперь мне все советуют тайчи. - У тебя нет ощущения, что ты слишком часто хватаешься за новые вещи? - Да, я за все хватаюсь, мне в первые же несколько раз нужно достичь высот... Надо мной смеются и говорят, что я везде пытаюсь въехать на белом коне. И поскольку это не всегда получается, некоторые вещи я бросаю. Вот тайчи я попробовала один раз. Пришла на занятия, и там была я и три тетки - солидного возраста и грузные. И к концу у меня реально были полные глаза слез от злости. Тайчи – это такая хитрая штука, когда у тебя все конечности движутся по своей траектории, отдельно от тела. И тетки все делали правильно, гармонично и красиво. А у меня не получалось ни фига. Я так зла была на себя, что не пошла туда больше. Теперь вот надо себя переломить. - А какие были еще ситуации "без белого коня"? - Самый большой провал в моей жизни – это попытка научиться кататься на сноуборде. Я отбила всю попу и все коленки, и на этом все закончилось. - Сталкиваешься ли ты с чужой завистью? - Частенько. Как правило, это пересуды за спиной. - На работе? - Нет. Чаще всего эта зависть проявляется в том, что люди, которые меня не знают, судят о том, что я тупая, агрессивная и злая. Хотя была забавная ситуация – когда я подружилась с человеком, который считал меня полной сволочью за глаза. А однажды мы оказались в одной компании, вместе выпили и протрепались полночи. И он потом пришел чуть ли не с пьяными слезами и признался, как был не прав. - Совсем уж личный вопрос... Твой нынешний молодой человек на пять лет тебя моложе... - Тебя интересует, как нам живется или как мы познакомились? - Да, в общем, и то, и это. Если уж абстрагироваться от тебя и начать строить конструкции, то схема выходит такая – ты делаешь программу для двадцатилетних, и тут у тебя появляется эдакая аудитория на дому. - Ну, наверное, да. Хотя он совсем не типичный представитель своей возрастной категории. - Неэмтивишный? - Совершенно. Он очень взрослый. Деловитый, самостоятельный, ответственный... Ты знаешь, когда я рассталась со своим бывшим мужем, у меня была установка, что я буду общаться с мужчинами, которые меня лет на десять - минимум! - страше. Потому что я больше не хочу быть мамой никому. Хочу, чтобы у меня был папа, грубо говоря. И как-то я даже не успела эту установку испытать. Полгода прожила самостоятельно, в бобылях не задержалась - свалился на меня Дениска. И он принес мне новое абсолютно открытие, что человек взросл вне зависимости от своего биологического возраста. Беседовала Валентина ЛЬВОВА - Я никогда не меняла имидж. Мне просто захотелось отрезать волосы – я их отрезала. Потом оказывается, что в этом я начинаю совсем по другому существовать. Я даже не могу объяснить, как, почему – но это происходит, и происходит не нарочито. И я всегда с нежностью отношусь к своим каким-то прежним ипостасям. И к музыке, которую я раньше любила, и к прическе, которую я носила.
Тутта Ларсен, она же - Татьяна Романенко - родилась 5 июля не скажу какого года в Донецке. Занималась в музыкальной школе по классу гитары. На телевидение попала, когда запускали BIZ-TV. Потом, еще и Муз-ТВ было. На MTV попала в сентябре 1998 года, начала с «Дневного Каприза». Вела программу «Адреналин» об альтернативной музыке. Пела сама в двух группах - Jazzlobster и Thaivox. В последней гитаристом был ее муж. Сейчас, после разрыва с Thaivox и мужем, занимается вокалом с серьезным педагогом, начав с нуля - с дыхательных упражнений. Обещает, что когда почувствует в себе силы петь профессионально, обязательно начнет карьеру певицы. Предполагает, что это "будет что-то такое мягкое и близкое к джазу, но все же электронное". |